Житель крупного города потребляет 100 часов медиаинформации в неделю
Житель современного крупного города потребляет в среднем 100 часов медиаинформации за одну неделю, согласно сообщению руководителя «Медиа-Лаборатории» рекламно-информационного агентства «Новости» Василия Гатова во время проведения Форума азиатских и европейских медиа в Минске во вторник
«Для современных обитателей крупных городов среднестатистический недельный объем медиапотребления достигает примерно 100 часов, что больше в два раза, чем продолжительность работы человека», — сказал Гатов. При этом руководитель «Медиа-Лаборатории» рекламно-информационного агентства «Новости» также пояснил, что потребляемые медиа ещё и накладываются друг на друга: так, человек может одновременно слушать радио, смотреть телевизор и отвечать на мобильные sms.
Кроме этого, люди старше 45-и лет отдают телевидению в среднем примерно 400
часов в месяц, т.е. гораздо больше среднего, согласно словам Гатова.
В Минске продолжает работать открывшийся ещё в понедельник Форум азиатских и
европейских медиа под названием «Интеграционные процессы в странах бывшего СССР
и новые медиа», чьим организатором выступают «РИА Новости». В форуме принимают
участие больше 200 руководителей популярных СМИ из стран СНГ, Грузии и Балтии,
которые представляют полный спектр общественно-политической жизни в этих
странах. Журналисты, депутаты, политические деятели и эксперты в сфере
масс-медиа обговаривают перспективы интеграционных проектов, взаимодействие
общества со СМИ, структуру и особенности работы новых медиа в странах бывшего
СССР.
Источник: Pressaudit.ru