16 Августа 2012 | 17:51

Рекламный рынок в 2012 году демонстрирует медленный рост

Опрос, проведенный на прошлой неделе STRATA, показал, что американские рекламные агентства с оптимизмом думают о будущем своей индустрии

Картинка Рекламный рынок в 2012 году демонстрирует медленный рост

Однако исследование Warc утверждает, что прогнозы маркетологов могут неоднократно измениться до конца года. Свои данные Warc собирала по всему миру, а также консультировалась с отдельными специалистами.
По прогнозам Warc затраты на рекламу до конца года снизятся на 1% - в сравнении с предыдущими прогнозами. Это означает, что глобальный рост расходов на рекламу в 2012 составит 4,4% вместо 5,3%. Аналитики компании также были осторожны и в своих прогнозах на 2013 год и отказались от своих предыдущих прогнозов, согласно которым в следующем году рост расходов должен составить 5,4%. По новым данным он не превысит 4,9%.
На мировом рынке экономика будет стабильной в России и Китае, соответственно, в этих странах можно ожидать двукратного увеличения расходов на рекламу. В прочих странах, особенно в Италии и Испании рекламные расходы снизятся до 5% и 7,8%, соответственно. Что касается США, то Warc прогнозирует, что в 2012 году рекламные расходы здесь повысятся до 3,6%, что на 0,5% больше, чем цифра, значившаяся в прошлом прогнозе.
Если говорить о рекламных форматах, то на сегодняшний день только интернет-маркетинг стабильно растет, и рост расходов на интернет-рекламу на 0,6% превысит цифру, значащуюся в предыдущем исследовании. В целом за 2012 год затраты на онлайн-рекламу вырастут на 14,8%.
Рост затрат в других рекламных форматах выглядит следующим образом:
  Кинематограф - 4,7%;
  Телевидение - 4,6%;
  Наружная реклама - 4%.
При этом затраты на телевизионную и наружную рекламу снизятся на 1,3% в сравнении с предыдущими прогнозами. Ожидается, что затраты на радиорекламу в этом году повысятся на 2,4%.
Отстающими в 2012 году будут газеты и журналы, расходы на рекламу в них снизятся на 2,5% и 2,1%, соответственно.
Глядя на эти цифры, представитель Warc Сюзи Янг говорит: «Глобальные затраты на рекламу остаеются в этом году стабильными, благодаря Олимпиаде, президентским выборам в США и стремительному экономическому росту в Китае».

Автор: перевод Екатерины Щербаковой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.