05 Декабря 2011 | 15:04

Рост мирового рынка рекламы будет опережать общеэкономический рост

Глобальный рекламный рынок согласно прогнозам будет расти быстрее, чем показатели общего уровня мировой экономики в 2012 году. На этот рост повлияют в основном такие факторы как президентские выборы в США и Олимпийские игры в Лондоне, хотя нынешние прогнозы относительно роста рекламной отрасли несколько ниже, чем были в последние месяцы

Картинка Рост мирового рынка рекламы будет опережать общеэкономический рост

Согласно новым прогнозам медиа-агентства ZenithOptimedia, глобальный рынок рекламы вырастет на 3,5% в 2011 году и на 4,7% в 2012 году, что несколько ниже по сравнению с прогнозируемыми в октябре 3,6% на 2011 и 5,3% на 2012 год.
Такое сокращение связано с кризисом в зоне евро и вызванным им чувством неуверенности в  бизнес-среде. Однако в целом прогнозируемый уровень роста показывает, что реклама хорошо справится со своими задачами в период неопределенности.

Zenith в своем исследовании учитывает нынешний высокий уровень рекламных расходов, отличающий сегодняшнюю ситуацию от рецессии в 2008 году. Компании обладают наличными средствам, которые они готовы использовать для увеличения своей доли на рынке.

Рынку Японии предстоит определенный спад, поскольку он все еще восстанавливается после сильного землетрясения в марте, а на европейский рынок маркетинговые расходы привлечет Чемпионат Европы по футболу.

«Мировой рынок рекламы остается удивительно стабильным в период, когда еврозоне грозит новая рецессия», - говорится в сообщении группы.

В целом производители рекламы накопили большие резервы наличных средств – благодаря исключительно мягкой денежно-кредитной политике в развитых странах – и получают не слишком высокие проценты от этих денег.

Согласно опросу Reuters, проведенному в октябре, экономисты ожидают, что мировой ВВП вырастет на 3,8% в 2011 году и на 3,6% в 2012 году.

Zenith  ожидает, что уровень роста в Западной Европе составит всего 2% в 2012 году, несмотря на лондонскую Олимпиаду и чемпионат по футболу, которые несколько поднимут уровень маркетинговых расходов. Северная Америка, по ожиданиям, будет «явно здоровее» с прогнозируемым уровнем роста на 3,6% в 2012 году.

По ожиданиям компании, развивающиеся рынки, к которым она относит все страны за пределами Северной Америки, Западной Европы и Японии, продолжат уверенный рост, увеличив свою долю на глобальном рекламном рынке с 32,3% в 2011 году до 35,9% в 2014 году.

ZenithOptimedia принадлежит французской рекламной группе Publicis.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.