09 Ноября 2011 | 14:20

СТС-Медиа теряет аудиторию в России

Холдинг отчитался за третий квартал и за первые 9 месяцев 2011 года. Компания прогнозирует снижение темпов роста рынка телерекламы

Картинка СТС-Медиа теряет аудиторию в России

Консолидированная операционная выручка выросла на 12% в долларовом выражении и на 7% - в рублевом до $159,6 млн по сравнению с прошлым годом. Российская рекламная выручка выросла на 9%. Как сообщается в пресс-релизе, совокупный рекламный инвентарь за третий квартал был практически полностью распродан по ценам, значительно превышающим цены аналогичного периода прошлого года, при этом совокупный российский показатель power ratio также продемонстрировал рост. При этом рост рынка в третьем квартале замедлился по сравнению с первой половиной года. На динамику выручки компании также повлияло снижение доли аудитории флагманского канала СТС по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По году рекламный инвентарь СТС-Медиа распродан примерно на 95%, но прогноз роста рекламного рынка в кратко- и среднесрочной перспективе не очень радужный: в компании видят предпосылки для замедления роста спроса на рекламном рынке и риск того, что часть рекламного инвентаря может быть не полностью распродана в четвертом квартале.

Телеканал СТС в третьем квартале оставался на четвертом месте среди каналов России, несмотря на то, что доля в целевой аудитории снизилась по сравнению с предыдущим годом на 1,2%. В компании это объяснили усиливающейся конкуренцией и фрагментацией: на всех крупнейших национальных эфирных каналах негативно сказался рост смотрения неэфирных и локальных каналов, доля которых в третьем квартале выросла по сравнению с прошлым годом с 13,8% до 16,6% в аудитории «Все 6-54».

Начиная с января 2012 года, целевые аудитории «Домашнего» и ДТВ («Перец») слегка изменятся в ходе процесса стандартизации аудитории, предлагаемой рекламодателям, который идет в российской телевизионной отрасли. Таким образом, «Домашний» изменит свою целевую аудиторию  с «Женщины 25-60» на «Женщины 25-59», а ДТВ – с «Все 25-54» на «Все 25-59».

Кроме того, в компании отметили более высокие темпы роста регионального рынка телерекламы по сравнению с национальным.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.