13 Сентября 2010 | 14:25

В первом полугодии 2010 года на видеорекламу в Рунете потратили 176 млн рублей

Крупнейший российский видеопортал RuTube подвел итоги размещения видеорекламы в Рунете в первом полугодии 2010 года

Картинка В первом полугодии 2010 года на видеорекламу в Рунете потратили 176 млн рублей

Рекламодатели потратили на нее 176,23 млн руб. Во втором полугодии сборы будут выше: активность рекламодателей повысится благодаря дефициту рекламного инвентаря на телевидении, а также началу продаж видеорекламы российским офисом популярного видеосервиса YouTube.

По итогам первых двух кварталов рекламодатели вложили в размещение видеорекламы 176,23 млн руб. Таким образом, доля видеоформатов в общем объеме медийной рекламы в Рунете составила 4,6-4,8% (3,6-3,8 млрд руб., оценка Ассоциации коммуникационных агентств России). По темпам роста видеореклама почти вдвое опережает медийную, объемы которой увеличились на 20% к прошлому году, по данным АКАР.

В начале 2010 года эксперты RuTube прогнозировали, что в 2010 году рост сегмента видеорекламы замедлится. До сих пор доходы российских интернет-ресурсов от видеорекламы ежегодно удваивались: в 2008 году, по оценке RuTube, они составила 150 млн. руб., а в 2009 году - уже 300 млн. руб. Однако в текущем году видеореклама в Рунете покажет рост на уровне 47-57%, а фактически рынок увеличится с 300 млн до 440-470 млн руб.

Второе полугодие обещает быть для видеопорталов более денежным, чем первое.

"Телеэфир был практически распродан до конца года еще в июле, так что осенью крупным рекламодателям, очевидно, опять нужно будет использовать другие медиа, чтобы достичь запланированных показателей, - говорит коммерческий директор RuTube Александр Худолей. - Росту рынка также будет способствовать и тот факт, что размещать видеорекламу начал российский офис YouTube".

По словам Александра Худолея, итоги первого полугодия позволяют говорить об оздоровлении интернета. "Кризис дал толчок развитию интернет-рынка, - отмечает он. - Ряд крупных рекламодателей увеличил свои расходы на размещение в интернете. Сейчас у многих из них доля интернета в бюджете достигает 10% - больше, чем на момент начала кризиса".

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.