Рынок рекламы вырос на 10%
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I полугодие 2010 года
Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения, включая НДС, составил примерно 105 млрд.руб., что на 10% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Во втором квартале текущего года рынок вырос почти на 15% по сравнению со вторым кварталом 2009 года.
*В настоящее время происходит согласование общих методик оценки прессы, поэтому оценки Комиссии и отдельных издателей могут не совпадать.
До конца года АКАР предполагает перейти на оценку объемов рынка без учета НДС.
Для адаптации восприятия участников рынка, привыкших к оценкам, включающим
величину НДС, в течение этого года предполагается параллельная публикация
оценок объема рынка, как включающих в себя НДС, так и без них. Ниже приведена
таблица оценки объема рекламы в средствах ее распространения за I полугодие
2010 года без учета НДС.
*В настоящее время происходит согласование общих методик оценки прессы, поэтому оценки Комиссии и отдельных издателей могут не совпадать.