Итоги первого полугодия 2010: рекламный рынок растет
TNS Media Intelligence представляет данные по оценке объемов рекламы, размещенной топ - рекламодателями в различных СМИ
Так, согласно результатам исследований компании TNS Media Intelligence на ТВ в первом полугодии 2010 года, как и в первые 6 месяцев 2009 года, тройка лидеров сохраняется. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, лидер топ-3 компания PROCTER&GAMBLE увеличила объемы размещаемой рекламы примерно на 36% (с 37079,9 до 57863,4 GRP 30"). На одну позицию вверх поднялась компания UNILEVER, объемы рекламы которой, по сравнению с 2009 годом, тоже значительно возросли. Тройку лидеров замыкает L'OREAL.
Из динамики можно увидеть, что рынок телевизионной рекламы в этом полугодии рос преимущественно за счет участников сектора FMCG.
Топ-20 рекламодателей на ТВ (регион – Россия, аудитория 4+, GRP 30")
В свою очередь, на радио по итогам первых шести месяцев 2010 года наблюдаются изменение в топ-3. По сравнению с прошлым годом набирает обороты компания MEDIA MARKT и занимает уверенную лидерскую позицию. Объемы рекламы на радио MEDIA MARKT возросли более чем в два раза (3740142 сек.).
На второе место перемещается прошлогодний лидер РОСМЕД, снизив объемы рекламы примерно на 30%. Стоит отметить, что ранее категория «Услуги медицинских учреждений» стабильно сохраняла доминирующие позиции среди рекламодателей топ-3. На третьем месте разместился METRO.
Топ-20 рекламодателей на Радио
(регион Москва, с учетом Национального размещения, объем рекламы в
сек.)
В сегменте печатных изданий концерн L'OREAL сохраняет лидирующие позиции по объему размещенной рекламы. Второе место по итогам полугодия занял PROCTER&GAMBLE, третье – MERCURY.
Топ-20 рекламодателей в Прессе
(регион Москва, с учетом Национального размещения, объем рекламы, площадь
А2)
В наружной рекламе ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ уступает свою лидерскую позицию компании NESTLE, количество выходов рекламы которой возросло многократно (с 1082 до 6122). По мнению экспертов TNS Media Intelligence, это обусловлено снижением влияния кризиса и восстановлением сегмента наружной рекламы. Если в прошлом году в лидерском составе была зафиксирована только одна коммерческая организация, то в этом году они составляют уверенную тройку лидеров.
Топ-20 рекламодателей в Наружной рекламе
(регион Москва, с учетом Национального размещения, количество выходов
рекламы)
В целом, анализируя итоги первых шести месяцев 2010 года, можно увидеть, что рекламный рынок восстанавливается, о чем свидетельствует увеличение объемов рекламы в различных СМИ.