12 Августа 2010 | 13:52

Американские газеты движутся по направлению к «читательской прибыли»

Многие годы американские ежедневные издания надеялись на традиционную бизнес-модель, в которой около 80% дохода дает реклама и 20% - тираж, пишет ресурс sfnblog.com. Но теперь, согласно исследованию, проведенному Гарвардским университетом, старое эмпирическое правило изменилось, сообщила The Guardian

Картинка Американские газеты движутся по направлению к «читательской прибыли»

«Мы движемся к эре «читательской прибыли», той, которая увеличит печатные подписки, цифровую плату за просмотр, цифровые подписки, подписки на общий доступ, членство и другое, - говорит Кен Доктор (Ken Doctor), руководитель исследования.

Так как рекламный доход уменьшился с 50 млрд долларов до 24 млрд в 2009-м, газеты увеличили цены на газетный номер и на подписку и стали искать дополнительные источники доходов. Эффект этого всего - увеличившийся доход от тиража, информирует El Mundo.

Основываясь на результатах второй финансовой четверти, исследование показывает, например, что доход The New York Times составляют 40% (на тираже) и 53% (на рекламе). Другие американские издатели, которые уходят от старой бизнес-модели:

Scripps: тираж – 28%, реклама – 67%, другое – 5%

Gatehouse: тираж - 27%, реклама – 71%, другое – 2%.

Источник: Media-Day.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.