30 Июня 2010 | 11:25

Корпорации подсели на Интернет

Кризис не заставил их меньше тратить на связь

Картинка Корпорации подсели на Интернет

По оценкам iKS-Consulting, в 2009 году, несмотря на кризис, корпоративный рынок услуг фиксированной связи Москвы продемонстрировал небольшой рост в рублевом выражении, и его объем увеличился на 4%, до 39 млрд руб. Исследовательская компания ждет дальнейшего ускорения роста рынка с возвращением к докризисным темпам не ранее 2011—2012 годов.

В структуре рынка по игрокам за время кризиса существенных перемен не произошло. На двух крупнейших операторов-универсалов, оказывающих основной спектр услуг фиксированной связи — «Комстар» и «ВымпелКом», — приходится 57% рынка. При этом объединенная компания «Комстар-ОТС», включая показатели МГТС, сохраняет первое место на столичном корпоративном рынке — на нее приходится более трети всех доходов, получаемых от конечных потребителей — юридических лиц.

«В 2009 году число наших клиентов-юрлиц по Москве выросло на 10%, доходы по альтернативному сегменту увеличились на 11%, по традиционному — на 7%. Причины роста нашей доли корпоративных пользователей — это удобные пакетные предложения, включающие, помимо всего прочего, еще и дальнюю связь, а также активное развитие на рынке коммерческой недвижимости, где наша доля превысила в прошлом году 50%. В 2010—2011 годах ожидаем дальнейшего роста на этом рынке за счет активного развития в сегменте коммерческой недвижимости и реализации конвергентных проектов вместе с МТС», — говорит пресс-секретарь «Комстара» Екатерина Невская.

«В 2009 году «ВымпелКом» активно развивал взаимоотно шения с партнерами, в том числе с крупными девелоперами. По итогам 2009 года на московском рынке «ВымпелКом» обслуживал порядка 70% всех объектов коммерческой недвижимости, что составляет более 2000 отдельно стоящих зданий. В процентном соотношении это выглядит так: 71% — бизнес-центры, 14% — многофункциональные комплексы, 11% — торговые центры, 3% — гостиницы. За 2009 год подразделение «Билайн Бизнес» реализовало в Москве подключение 217 новых объектов общей площадью более 3,7 млн кв. м. Из них около 70% — это бизнес-центры класса А и Б», — отметила пресс-секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева.

Источник: РБК Daily

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.