Все больше твитов приходится на ветеранов Twitter
Меняется структура сообщений службы микроблоггинга
Портал eMarketer.com сообщил, что на пользователей Twitter со стажем приходится все больше постов. Ссылаясь на данные аналитиков из американской Sysomos, которые проанализировали более миллиарда твитов за четыре месяца, отмечается, что от общего числа сообщений в марте 2010 года опытные пользователи, со стажем 9 месяцев и более, оставили 41,6% твитов.
Для сравнения, в феврале 2010 года 39%, а в декабре 2009 года 26%. За счет новичков сервис продолжает получать устойчивые показатели. Твиты пользователей службы микроблоггинга со стажем менее 3-х месяцев стабильно, уже второй месяц подряд оставляют 22%.
В то же время на твитян, пользующихся ресурсом 3-6 месяцев, в марте 2010 года пришлось всего лишь 15,9% - за 4 месяца падение составило более 7%; среди 6-9-месячных еще больше – с 28,9% до 20,5%. Подводя итог исследованию, в компании Sysomos сделали вывод, что новые пользователи продолжают писать в Twitter в устойчивом темпе, в то время как ветераны становятся более активными.
eMarketer.com отмечает, что данные о структуре сообщений
вышли на фоне падения популярности Twitter в США. В январе 2010 года в отчете
Sysomos говорилось, что посещаемость Twitter в США снижается, за пределами
страны растет. С 16 октября по 16 декабря 2009 года на американских
пользователей интернета приходится 50,9% посещений. В июне 2009 года на долю
пользователей из США приходилось 62% трафика. При этом на твитян из Бразилии,
Великобритании, Канады и Германии приходится наибольший рост трафика.