Aegis Media выделила тренды на рынке коммуникаций
По данным исследователей компании, снижается степень доверия к крупным компаниям и сокращается частота покупок
В рамках конференции «Рекламный рынок в контексте современной экономической повестки дня», организованной коммуникационной группой Aegis Media, директор по развитию продуктов Aegis Media Сергей Матвиюк представил основные тенденции на рынке коммуникаций.
По данным Aegis Media, в мире снижается доверие к крупным компаниям. В России пока степень доверия к таким компаниям велика, однако есть вероятность, что тренд, наблюдаемый на Западе, повторится и здесь.
В связи с финансовым кризисом потребители оптимизируют
расходы. В частности,
наблюдается тренд сокращения неразумных расходов. Например, на подарки, поездки
на автомобилях. Также покупки товаров вытесняется арендой. К сокращению
потребительских трат в Aegis Media относят и увеличение времени на выбор
товаров или услуг, оценки их характеристик.
По оценке компании, в связи с увеличением среднего возраста
жителей как Европы, так и России, компания предстоит менять подход при
продвижении товаров и услуг.
По прогнозу Aegis Media, к 2029 году доля 15-25-летних потребителей сократится
в два раза, что станет для многих брендов ощутимой потерей.
Материал подготовлен по итогам конференции «Рекламный
рынок в контексте современной экономической повестки дня», организованной
коммуникационной группой Aegis Media в партнерстве с PricewaterhouseCoopers и
«Русбренд».