12 Апреля 2010 | 18:03

Aegis Media выделила тренды на рынке коммуникаций

По данным исследователей компании, снижается степень доверия к крупным компаниям и сокращается частота покупок

Картинка Aegis Media выделила тренды на рынке коммуникаций

В рамках конференции «Рекламный рынок в контексте современной экономической повестки дня», организованной коммуникационной группой Aegis Media, директор по развитию продуктов Aegis Media Сергей Матвиюк представил основные тенденции на рынке коммуникаций.

По данным Aegis Media, в мире снижается доверие к крупным компаниям. В России пока степень доверия к таким компаниям велика, однако есть вероятность, что тренд, наблюдаемый на Западе, повторится и здесь.

В связи с финансовым кризисом потребители оптимизируют расходы. В частности,
наблюдается тренд сокращения неразумных расходов. Например, на подарки, поездки на автомобилях. Также покупки товаров вытесняется арендой. К сокращению потребительских трат в Aegis Media относят и увеличение времени на выбор товаров или услуг, оценки их  характеристик.

По оценке компании, в связи с увеличением среднего возраста жителей как Европы, так и России, компания предстоит менять подход при продвижении товаров и услуг.
По прогнозу Aegis Media, к 2029 году доля 15-25-летних потребителей сократится в два раза, что станет для многих брендов ощутимой потерей.

Материал подготовлен по итогам конференции «Рекламный рынок в контексте современной экономической повестки дня», организованной коммуникационной группой Aegis Media в партнерстве с PricewaterhouseCoopers и «Русбренд».

Автор: Сергей Суворов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.