17 Февраля 2010 | 14:36

Publicis прогнозирует рост в 2010 году

Падение выручки французского рекламно-коммуникационного холдинга в замедлилось в IV квартале 2009 года

Картинка Publicis прогнозирует рост в 2010 году

Согласно финансовому отчету рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Group, в 2009 году выручка группы снизилась до €4.52 млрд, а отрицательный органический рост составил 6.5%. Чистая прибыль по результатам года также сократилась с €447 млн в 2008 году до €203 млн в 2009.

При делении на регионы наиболее успешно подразделения Publicis действовали в Латинской Америке — отрицательный органический рост на этом рынке не превысил 0.6%. Примерно одинаково обстояли дела в Северной Америке и Африке с Ближним Востоком, где отрицательный органический рост составил 4.2% и 4% соответственно. В Азии падение выручки составило 7.7%, а в Европе — целых 9.9%.

В IV квартале падение выручки замедлилось — она достигла €1,27 млн, а отрицательный органический рост доходов составил 5.4%. Без учета негативного воздействия банкротства General Motors, отрицательный органический рост в IV квартале достиг лишь 4.6%. При этом улучшение ситуации обозначилось в Европе, Северной Америке и Азии, где отрицательный органический рост снизился до 7.5%, 4% и 2.8% соответственно. В Латинской Америке и Африке с Ближним Востоком, напротив, выручка усилила падение до 1.7% и 12.1% соответственно.

Глава Publicis, Морис Леви (Maurice Lévy), в своем обращении к акционерам отметил, что минувший год стал парадоксальным для холдинга: с одной стороны, объем глобального рынка сократился более чем на 10%, с другой — руководству группы удалось минимизировать воздействие кризиса на компанию и увеличить ее долю на рынке. Впрочем, говоря о преимуществах группы по сравнению с конкурентами, Леви явно бравирует: на самом деле, финансовые результаты выглядят не намного лучше, чем у отчитавшихся ранее Omnicom  и Havas.

Среди важных эккаунтов, полученных агентствами группы в 2009 году, в отчете Publicis Россия упоминается в связи с выигрышем Leo Burnett  в тендере Wellatone-P&G.

В 2010 году, по мнению аналитиков холдинга, отрасль ожидает восстановление во всем мире. Причем, хотя в развивающихся странах оно будет проходить медленнее, в странах, обладающих на самом деле быстроразвивающейся экономикой, оно произойдет быстрее.

Среди главных целей Publicis в 2010 году называются увеличение доли интерактивной рекламы (возможно теперь благодаря покупке Razorfish) и усиление присутствия на развивающихся рынках.


 

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.