11 Февраля 2010 | 09:00

Глава Omnicom уверен, что худшее позади

По прогнозам Джона Рена, большинство рекламодателей увеличат свои бюджеты во II полугодии

Картинка Глава Omnicom уверен, что худшее позади

Джон Рен (John Wren), исполнительный директор рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, выступая на презентации квартального отчета группы, выразил свой оптимизм касательно ближайшего будущего рекламной отрасли.

"С улучшением экономики мы полагаем, что худшие моменты кризиса и его воздействия уже позади, - заявил Рен, - Хотя не все наши клиенты окончательно распланировали свои бюджеты на 2010 год, мы ожидаем, что большинство увеличат свои бюджеты во II полугодии".

Комментируя ситуацию с прекращением отношений агентства BBDO, входящего в Omnicom, и Chrysler, глава холдинга отметил, что его последствия не сказались на отчетности IV квартала, но могут снизить выручку в будущем. Впрочем, по словам Рена, в настоящий момент агентства группы ведут работу по привлечению бюджетов других автопроизводителей. "Не знаю точно, когда будут результаты, но уверен, что все будет хорошо", - заявил Рен.

Об окончании кризиса на презентации Omnicom говорил и финансовый директор холдинга Рэнделл Вайзенбургер (Randall Weisenburger), назвавший IV квартал 2009 года хорошим завершением самого сложного экономического периода в истории компании.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.