23 Ноября 2009 | 09:30

Bloomberg ищет агентство для крупнейшей кампании в своей истории

Запуск тендера совпадает с как с покупкой BusinessWeek, так и с готовящимся открытием русскоязычной информационной службы.

Картинка Bloomberg ищет агентство для крупнейшей кампании в своей истории

Новостной гигант Bloomberg начал поиск агентства для создания крупнейшей маркетинговой кампании в свой истории. Согласно информации, содержащейся в предложениях агентствам, приглашенных к участию в тендере, информагентство ищет рекламного партнера (или партнеров), для брендинга, креатива и медиа-планирования как в традиционных, так и в интерактивных медиа. Одним из условий, наобходимых для участия в питче, является присутствие агентства на рынках Европы, Азии и Латинской Америки, главный же офис желательно должен располагаться в Нью-Йорке.

Среди брендов, которые будет продвигать победившее агентство — само информагентство, телеканал Bloomberg TV, одноименное радио, журнал  Bloomberg Markets и, конечно, недавно купленное издание BusinessWeek, чья российская версия была закрыта в апреле 2008.

Стоит отметить, что глобальность готовящейся кампании заставляет вспомнить и о планах Bloomberg по запуску  русскоязычной информационной службы, озвученных в сентябре. По словам представителей компании, ее открытие должно состояться не позднее февраля 2010 года. При удачной реализации планов руководства  Bloomberg, наша страна станет вторым рынком после Японии, где информагентство открыло службу на национальном языке.

 

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.