07 Октября 2009 | 08:04

Глава WPP верит в Россию

Сэр Мартин Соррелл отнес Россию к четырем странам первой десятки, восстанавливающихся после кризиса быстрее других.

Картинка Глава WPP верит в Россию

Отвечая на вопросы ведущей канала CNBC, шеф рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group сэр Мартин Соррелл сообщил, что ожидает быстрого восстановления российской экономики.

Топ-менеджер, в начале 90-х популяризировавший характеристику кризиса начала того десятилетия как «bath-shaped» (в форме ванны), в начале этой рецессии не был оригинален согласившись с экспертами, описывающие ее форму как букву L . Однако теперь, по словам Соррелла наилучшей формулой, характеризующей современный кризис, является приятная для английского слуха LUV, где первая L описывает незначительное восстановление экономики Западной Европы, вторая U – медленное возрождение США и последняя V – быстрое восстановление в Азии.

Впрочем, Соррелл сообщил, что, помимо Азии, зеленые посткризисные ростки заметны в Латинской Америке: Бразилия стала одной из немногих стран, экономика которых продемонстрировала рост в I полугодии. Вместе с Бразилией глава WPP отметил Россию, Польшу и Аргентину – по его словам, это единственные страны из первой десятки, где был заметен внушительный рост, и он не сомневается, что у них восстановление пойдет по V-формуле.

Кроме того, Соррелл заявил, что видит наибольшие перспективы в странах БРИК, интерактивных медиа и исследовании потребителей. Словно оправдываясь за покупку TNS в прошлом году,  CEO WPP подчеркнул, что в новом мире компаниям как никогда будет важно знать потребителей и то, как они тратят деньги.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.