Падение рекламного рынка замедлилось
По данным Nielsen, темпы сокращения мировых расходов на рекламу во II квартале снизились до 5.8%.
По данным исследовательской компании Nielsen, темпы сокращения мировых расходов на рекламу снизились с 7.9% в I квартале 2009 года до 5.8% во II квартале. В целом за полугодие сокращение рынка составило 6.8%.
При делении на регионы наибольший урон в I полугодии понесла рекламная отрасль Северной Америки, бюджеты в которой сократились на 15.9%. В Европе расходы на рекламу также снизились на 9.1%, а вот в Азии – выросли на 2.2%.
Среди традиционных медиаканалов более всего пострадали журналы расходы на рекламу в которых сократились на 18.5%. Газеты не досчитались 7.5% рекламной прибыли, а радио – 3.1%. Цифровые медиа при проведении исследования не учитывались.
Расходы на рекламу в I полугодии были существеннее всего снижены компаниями из автомобильного (-21% %) и финансового (-17.2%%) секторов, а также из индустрии одежды (-14.4%). Не сократили же бюджеты рекламодатели лишь из трех отраслей – дистрибьюторы (+4.3%), FMCG (+3.6%) и здравоохранения (+3.5%).