03 Июля 2009 | 17:43

Онлайновое видео становится инструментом продвижения

Рост популярности онлайнового видео привел к тому, что этот вид контента стал активно использоваться в маркетинге.

Картинка Онлайновое видео становится инструментом продвижения

Таковы результаты исследования компании Nielsen. Наиболее популярной площадкой для онлайнового видео являются социальные сети, а не видеохостинги.

Взаимодействие онлайнового видео и социальных сетей является маркетинговым инструментом будущего, считает CEO компании Nielsen Джон Бербэнк (John Burbank).

Джон Бербэнк привел ряд интересных цифр использования онлайнового видео и социальных сетей. Так, например, число американцев, просматривающих видео, с 2003 года увеличилось на 339%. За этот же период время, проводимое на видеосайтах, увеличилось на 2000%.

Только в прошлом году число уникальных зрителей онлайнового видео выросло на 10%, трафик онлайнового видео – на 41%, длительность одного ролика – на 71%.

По данным этого года число социальных медиа по сравнению с 2003 годом увеличилось на 87%, а количество времени, затрачиваемого на эти сайты, – на 883%.

Кроме того, в прошлом году число времени, которое пользователи проводили в социальных сетях, увеличилось на 73%. В феврале этого года популярность социальных сетей превысила популярность сервисов веб-почты.

Ранее специалисты компании Cisco заявили, что онлайновое видео станет основным каналом передачи данных.

Источник: Ruformator.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.