14 Июля 2009 | 14:52

Убытки YouTube превысили $175 миллионов

Беспокойство 300 представителей крупнейших медиагрупп, среди которых Уоррен Баффет, Билл Гейтс и Руперт Мердок, вызвал известный портал YouTube, приносящий своим владельцам одни убытки.

На ежегодной конференции в США, в Солнечной долине, на которую съехались медиамагнаты, шла речь о выживании медиабизнеса в условиях мирового финансового кризиса. Аналитики уже называют эту встречу исторической, поскольку никогда еще средства массовой информации не переживали столь трудных времен. Так, в прошлом году объем рекламных вложений в американскую прессу составил 189 миллиардов долларов. К 2013 году он, по прогнозам экспертов, должен снизиться до 174.

Американские медиамагнаты всерьез обеспокоены своим будущим: в условиях кризиса им становится все труднее окупать свои проекты. Горячая дискуссия развернулась вокруг интернет-портала YouTube.

Прошло уже три года с момента приобретения сайта компанией Google, а YouTube до сих пор так и не начал приносить корпорации прибыль. По оценкам экспертов, Google ежегодно теряет на этом проекте минимум 175 миллионов долларов, хотя менее консервативные аналитики оценивают убытки в 470 миллионов

Впрочем, несмотря на это, представители медиагруппы заявили, что, в конечном счете, все-таки сумеют превратить YouTube в прибыльное предприятие. Один из основателей Google Ларри Пейдж заявил, что не сомневается в том, что YouTube станет чрезвычайно ценным активом компании. "Это не так важно, - сказал Пейдж о тратах YouTube. - Меня тревожит не вопрос о том, станет ли сайт прибыльным: мы хотим, чтобы он стал очень прибыльным", - цитирует Пейджа известное британское издание The Guardian.

Напомним, Google приобрел YouTube в октябре 2006 года за полтора миллиарда долларов. До этого у компании был аналогичный сервер – Google.Видео. Но YouTube значительно расширил возможности поиска и сбора видеоинформации по Интернет-ресурсу.

Источник: dni.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.