29 Июня 2009 | 16:38

Прогноз рекламного будущего снова ухудшился

Согласно обновленному прогнозу крупнейшего медиабайера в мире, входящего в WPP GroupM, в 2009 году глобальные расходы на рекламу сократятся на 5.5%

Картинка Прогноз рекламного будущего снова ухудшился

Крупнейший медиабайер в мире, GroupM, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, опубликовало обновленный прогноз на развитие мировой рекламной отрасли в 2009-2010 гг. Согласно ожиданиям аналитиков GroupM, будущее рекламы в ближайшее время еще более безрадостное, чем прогнозировалось прежде.

Так, согласно прогнозу, в 2009 году глобальные расходы на рекламу сократятся на 5.5% - до $417 млрд. Напомним, что еще в марте GroupM прогнозировало спад на уровне 4.4%. В 2010 году индустрия должна пойти на поправку и сокращение рынка составит лишь 1.4% до $411 млрд.

При этом ключевыми драйверами ренессанса должны стать страны БРИК. По словам главного по прогнозам в GroupM (Futures Director) с громким именем Адам Смит (Adam Smit), уже сейчас начал чувствоваться эффект антикризисных мер китайского правительства. В России же, по его мнению, реклама начнет восстанавливаться после того, как стоимость барреля нефти прочно закрепится выше $70. Не худшее будущее ждет и Бразилию, Индию и Индонезию.

Рынки, традиционно входящие в список рекламных гигантов – США и Западная Европа – напротив, еще не скоро смогут отойти от потрясения. Так, в США расходы на рекламу могут сократиться на 4.3% в 2009 и на 6.5% в 2010 году. Среднее же снижение расходов в странах G7 (США, Канада, Великобритания, Франция, Германия, Италия и Япония) составит 6.4% в 2009 и 5.5% в 2010.

Расходы на рекламу:


 

2008 (млн $)

2008 (%)

2009 (млн $)

2009 (%)

2010 (млн $)

2010 (%)

Северная Америка

167,492

-2

160,441

-4.2

150,578

-6.1

Латинская Америка

18,769

11.3

20,064

6.9

22,203

10.7

Западная Европа

106,739

-1.4

84,548

-11.1

91,433

-3.5

Восточная Европа

17,904

11.2

14,977

-16.3

15,377

2.7

Страны АТР

116,866

6.3

113,579

2.8

117,174

3.2

Ближний Восток и Африка

13,033

20.7

12,833

-1.5

13,802

7.5

 

 

 

 

 

 

 

МИР

440,803

1.8

416,443

-5.5

410,566

-1.4%

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.