Доходы Omnicom упали, но меньше, чем ожидалось
Согласно финансовому отчету крупнейшего в мире рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, доходы компании в I квартале 2009 года снизились на 14% до $2.75 млрд, тогда как еще год назад они достигали $3.19 млрд.
Чистая прибыль сократилась в еще больших масштабах — на 21.2% с $208.7 млн до $164.5 млн.
Впрочем, несмотря на такие неутешительные показатели, эксперты уже говорят о положительном харакетре отчетности Omnicom, потому как аналитики прогнозировали ещебольшее снижение выручки и прибыли.
Стоит отметить, что американская прибыль холдинга снизилась лишь на 7.8% до $1,53 млрд, а подразделения Omnicom в остальном мире заработали на 20.9% меньше, чем в I квартале 2008 года - $1,21 млн.
При делении по видам деятельности наилучшую производительность продемонстрировали структуры холдинга, занимающиеся непосредственно рекламой: на их долю пришлось 44.2% доходов компании, а их выручка снизилась лишь на 12.8%. Доля CRM-подразделений ( Customer Relationship Marketing ) составила 37%, а доходы снизились на 13%, занимающихся PR – 9.5% (доходы снизились на 17.4%), а промо-направления — 9.3% (доходы снизились на -20.1%).
Напомним, что в последнем квартале 2008 года доходы Omnicom сократились на 7% до $3.371 млрд, а прибыль — на 14% до $271 млн. Такая отчетность дала главе холдинга - Джону Рену (John Wren) основания заявить, что тот квартал стал самым сложным для Omnicom, начиная с 1992 года.