27 Апреля 2009 | 19:47

Доходы Omnicom упали, но меньше, чем ожидалось

Согласно финансовому отчету крупнейшего в мире рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, доходы компании в I квартале 2009 года снизились на 14% до $2.75 млрд, тогда как еще год назад они достигали $3.19 млрд.

Картинка Доходы Omnicom упали, но меньше, чем ожидалось

Чистая прибыль сократилась в еще больших масштабах — на 21.2% с $208.7 млн до $164.5 млн.

Впрочем, несмотря на такие неутешительные показатели, эксперты уже говорят о положительном харакетре отчетности  Omnicom, потому как аналитики прогнозировали ещебольшее снижение выручки и прибыли.

Стоит отметить, что американская прибыль холдинга снизилась лишь на 7.8% до $1,53 млрд, а подразделения  Omnicom в остальном мире заработали на 20.9% меньше, чем в I квартале 2008 года - $1,21 млн.

При делении по видам деятельности наилучшую производительность продемонстрировали структуры холдинга, занимающиеся непосредственно рекламой: на их долю пришлось 44.2% доходов компании, а их выручка снизилась лишь на 12.8%. Доля CRM-подразделений ( Customer Relationship  Marketing ) составила 37%, а доходы снизились на 13%, занимающихся PR – 9.5% (доходы снизились на 17.4%), а промо-направления — 9.3% (доходы снизились на -20.1%).

Напомним, что в последнем квартале 2008 года доходы  Omnicom сократились на 7% до $3.371 млрд, а прибыль — на 14% до $271 млн. Такая отчетность дала главе холдинга  - Джону Рену (John Wren) основания заявить, что тот квартал стал самым сложным для Omnicom, начиная с 1992 года.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.