Nike и «Зенит» показали царский футбол в новой рекламной кампании
Футбольный клуб «Зенит» отметил пятое чемпионство страны в истории клуба запуском рекламной кампании
Новый статус, который завоевал клуб, вдохновил Nike на кампанию «Играй и властвуй», в рамках которой игроки ФК «Зенит» предстали в образе аристократов XIX века. Путешествие во времени в век, когда Санкт-Петербург был столицей, выбрано неслучайно – своей победой «Зенит» принес городу звание «футбольной столицы» страны.
Центральное фото кампании – групповой портрет команды в интерьерах Синей гостиной Юсуповского дворца, которую отличает отделка 1830-х годов в стиле позднего русского классицизма. Игроки сгруппированы по линиям обороны (Юрий Лодыгин, Николас Ломбертс, Доменико Кришито, Эсекиэль Гарай, Игорь Смольников), полузащиты (Олег Шатов, Аксель Витсель, Александр Рязанцев, Хави Гарсия) и нападения (Саломон Рондон, Александр Кержаков). В центре группового портрета – Андре Виллаш-Боаш, Андрей Аршавин и Данни, олицетворяющие «мозговой центр» команды. На фото также можно заметить портрет Павла Федоровича Садырина, легендарного тренера, который принес клубу первое чемпионство в его истории, тактическую схему игры на столе перед главным тренером и футбольный мяч с логотипом Nike в руках у вратаря команды.
В рамках кампании появятся несколько индивидуальных портретов игроков в единой концепции съемки. Все снимки будут опубликованы в социальных медиа и на онлайн-платформах Nike Football и ФК «Зенит». Идею разработало агентство Wieden+Kennedy Amsterdam.
Творческая команда:
NIKE
Brand Director, Russia – Massimo Giunco
Brand Communication Director, Central and Eastern Europe – Philip
Jacobson
Digital Brand Executive, Russia – Evgeniy Medvedev
Football Brand Manager, Russia – Boris Genusov
Sports Marketing Director, Russia – Tim Phelan
WIEDEN+KENNEDY AMSTERDAM
Executive Creative Director – Mark Bernath, Eric Quennoy
Creative Director – David Smith, Craig Williams
Art Director – Victor Monclus
Copywriter – Will Lowe
Head of Content – Joe Togneri
Planner – Stephane Missier
Communications Planner – Josh Chang
Group Account Director – Kirk Johnsen
Account Director – Kathryn Addo
Account Manager – Jorge Fesser
Art Buyer – Maud Klarenbeek
Designer – Thomas Payne
Retoucher – Dario Fusnecher
Project Manager – Stacey Prudden
Business Affairs – Michael Graves
PRINT PRODUCTION
Production company – AVOCADO ARTISTS
Photographer – Tim Bret Day
Producer – Anush Amirkhanian