16 Февраля 2024 | 12:46

В Великобритании призвали «протянуть лапу» животным на дорогах

Картинка В Великобритании призвали «протянуть лапу» животным на дорогах

Агентство FCB London разработало для National Highways, управляющей автомагистралями Великобритании, новую социальную кампанию. В ней приняли участие три вида животных, которые чаще всего страдают от придорожного мусора, сообщает Marketing Beat

В рекламе демонстрируются изображения кролика, ежа и белки, созданные методом компьютерной графики в сотрудничестве со студией King Henry Studios. «Шокированные животные» стоят на обочине дороги, а рядом с ними — надпись: «Мусор убивает 3 млн животных в год». 

Эта социальная реклама — первая волна трехлетнего плана National Highways по повышению осведомленности о том, как мусор на дорогах влияет на окружающую среду. В рамках кампании водителям предлагают «протянуть лапу помощи» природе.

Для реализации проекта креативное агентство ориентировалось на семьи, молодых водителей и водителей грузовиков. Эмоциональные изображения помогут подчеркнуть губительное воздействие мусора и предложить способы улучшения придорожной среды.

Программа Lend a Paw («Протяни лапу») призывает людей выбрасывать отходы в мусорные баки, чтобы не привлекать животных к дороге и не подвергать их риску.

«Этот эмоциональный подход показывает, какое влияние мусор на дорогах оказывает на нашу столь любимую дикую природу. Это дает людям, любящим животных, явный стимул выбрасывать придорожный мусор в отведенных местах», — сказал креативный директор FCB London Оуэн Ли.

Кампания Lend a Paw будет распространяться в OOH, социальных сетях и на радио.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.