14 Февраля 2024 | 17:14

Agency for Nature помогает поколению Z влюбиться в природу

«Агентство по охране природы» создало пособие по раскрытию «экосексуальности» и специальную серию растений для геймеров, чтобы мотивировать молодое поколение заботиться об окружающей среде

Картинка Agency for Nature помогает поколению Z влюбиться в природу

Компания Agency for Nature («Агентство по охране природы») объединилась с ведущими креативными агентствами Великобритании — Wieden+Kennedy, The & Partnership, Leo Burnett, Amplify и Oliver, чтобы помочь молодому поколению больше взаимодействовать с природой.

Agency for Nature представила серию из пяти креативов, приуроченных ко Дню святого Валентина. Кампания включает в себя «эко-камасутру», психоделическую поездку на природу и оммаж на высокую моду.

Креатив под названием «Девушки просто хотят выращивать растения» от Джас Нанду и Гео Фишер из Leo Burnett направлен на популяризацию идеи slow living («медленная жизнь»), неспешного образа жизни. Для этого использовали моделей в одежде от кутюр и «погрузили» их в природу.

Сэм Коллинз и Иван Станоевич из The & Partnership создали карманное руководство «ЭкоКамасутра», где рассказывается об «экосексуальном движении», которое поможет людям сблизиться с природой.

Кроме того, Марк Беттеридж и Сьюзи Корнелиус из Oliver представили психоделическую рекламную кампанию под названием «Оригинальное путешествие», показывающую, как естественная среда уменьшает беспокойство людей и влияет на воображение. 

«Сага о семенах» от Алексея Атанасовского и Ханны Янг (Wieden+Kennedy) направлена на побуждение геймеров выращивать в реальной жизни растения, найденные в игре Guild Wars 2. Также Лиза Аоямы и Катарина Невес из Amplify создали «Медленное заваривание» — это квест, включающий в себя «секретный маршрут», который приводит в общественный парк.

По данным исследования Agency for Nature и YouGov, в Великобритании 77% молодых людей в возрасте 18–35 лет хотели бы быть ближе к природе. Также собранные данные показали, что культурные отсылки к природе в музыке, фильмах и книгах сократились на 63% в период с 1950 по 2010 г. Поэтому Agency for Nature решили показать, как реклама может использоваться в формировании осознанного образа жизни.

Кампания будет реализована в социальных сетях, в OOH и цифровых площадках в Великобритании.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.