08 Июля 2015 | 12:58

Pantone запустила необычную социальную кампанию в Сараево

Компания изменила айдентику города и сделала будни его жителей ярче

Картинка Pantone запустила необычную социальную кампанию в Сараево

Почти четырехлетняя Осада Сараево считается самой долгой осадой столицы в современной истории. 20 лет спустя пулевые отверстия до сих пор встречаются в стенах по всему городу. Поэтому команда Pantone совместно с креативщиками из Miami Ad School решили подарить горожанам надежду и создали палитру жизнеутверждающих цветов под названиями «Счастье», «Мир», «Оптимизм», «Начинания» и «Гармония». Принты, сочетающие в себе эти цвета, разместили на общественном транспорте, вывесках, ситибордах и даже попросили присоединиться владельцев местных кафе и лавочек, чтобы палитра стала своеобразной айдентикой города.

Постеры кампании содержали призыв перейти на сайт, где любой желающий мог закрасить отверстия от снарядов в формате игры, а также пожертвовать небольшую сумму на дальнейшее восстановление города. Благодаря этому Pantone надеется вернуть яркие краски в будни горожан.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.