06 Марта 2015 | 16:59

Армия спасения использовала платье-вирус в социальной рекламе

Южно-Африканское подразделение Армии спасения одело избитую модель в то самое платье, чтобы привлечь внимание людей к проблеме домашнего насилия

Организация опубликовала в своем Twitter постер, где использовала платье-вирус прошлой недели для освещения совсем не шутливой проблемы. Отсылая нас к эффекту оптической иллюзии, который и принес популярность платью, надпись на постере гласит: «Почему так сложно увидеть сине-черный? Вам кажется, если вы считаете, что это ее собственный выбор. Каждая шестая женщина становится жертвой насилия. Остановите это».

Также на постере изображен логотип Carehaven, дома для пострадавших от насилия женщин и их детей, находящихся под опекой Армии спасения. Организации уже удалось помочь более чем 5000 человек, сообщает BuzzFeed.  

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.