22 Июня 2014 | 11:13

Cannes Lions 2014: Гран-при за «добро» получила виртуальная девочка для ловли педофилов

Grand Prix for Good или «награда за самую добрую кампанию» присуждается за работу для некоммерческих организаций и благотворительных учреждений

Картинка Cannes Lions 2014: Гран-при за «добро» получила виртуальная девочка для ловли педофилов

Правозащитная организация Terre des Hommes из Нидерландов и агентство Lemz создали виртуальный образ десятилетней филиппинской девочки по имени Sweetie. Целью акции было привлечь внимание к проблеме детей, работающих webcam-моделями.

В результате эксперимента, который проводился в течение десяти недель, в специальный чат поступило более 20 тысяч предложений раздеться за деньги от пользователей из 71 страны. Из них около 1000 человек предложили ей деньги. Четверть обнаруженных педофилов проживают в США, 110 нашлись в Британии, а 103 оказались выходцами из Индии. Среди попавшихся пользователей была одна женщина. Все собранные данные организация передала в Интерпол.

На видео показано, как работает Sweetie. Для анимации 3D-модели в реальном времени использовали живого актера.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.