19 Февраля 2013 | 14:23

Рекламщики борются с издевательствами в социальных сетях

Агентство BBR Saatchi & Saatchi встретилось с пятнадцатью подростками, участниками воспитательной молодежной программы StartupSeeds, чтобы попытаться найти решение проблемы, актуальной как для Израиля, так и для всего мира. Кибер-издевательства, включающие в себя бойкоты, домогательства и оскорбительные сообщения стали причиной серьезных эмоциональных расстройств у многих детей и в некоторых случаях даже привели их к самоубийству

Картинка Рекламщики борются  с издевательствами в социальных сетях

Среди десятков других проблем агентство решило бороться именно с издевательствами, увидев массу оскорбительных сообщений, которыми подростки обмениваются в Facebook, блогах и на форумах. Saatchi & Saatchi уже разработало плагин, работающий в Chrome и способный найти обидные слова в сообщениях, чтобы заменить их на что-то позитивное.

Очевидно, в агентстве считают, что получить в свой адрес ругательства и трансформировать их в похвалы - достаточно для того, чтобы остановить хулиганов. Кажется, некоторые люди выдают желаемое за действительное.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Источник: AdRants

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.