27 Апреля 2011 | 12:14

«То, что я вижу» от Wieden+Kennedy

Wieden+Kennedy сняли очередной рекламный ролик для кампании Procter & Gamble «То, что я вижу» (What I see). В этом ролике рассказывается об атлетке Специальных Олимпийских игр Молли Хинка

Картинка «То, что я вижу» от Wieden+Kennedy

Эмоциональное повествование идет от имени Керри – матери спортсменки. Короткий фильм переносит зрителей из будущего в прошлое: сначала мы видим современные видео и фотографии Молли, а завершается все показом Керри с новорожденной Молли.

Автор: Надежда Гусинская

Источник: WK.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.