Leo Burnett Moscow предложило пользоватеям стать "живой мишенью"
Креативное агентство Leo Burnett Moscow, вдохновлённое общественной кампанией, проводимой WWF по всему миру в Год Тигра, разработало проект «Сохраним тигра», который запущен в Интернет во вторник, 18 мая
В приложении используется технология добавленной реальности (augmented reality). С ее помощью пользователи Интернета смогут ощутить себя на месте тигра, в которого стреляет браконьер. Для участия в проекте необходимо приобрести специальную футболку, надеть ее, сесть перед компьютером с видеокамерой и зайти на страницу на портале Look At Me www.lookatme.ru/tiger. После этого раздастся выстрел...
В поддержку проекта разработаны баннеры. В
будущем запланированы промо-акции в нескольких магазинах Москвы. В
примерочных будут установлены экраны и каждый посетитель, примерив футболку,
станет мишенью браконьера.
«Нам удалось найти умный способ использования добавленной реальности. Проект не
построен вокруг технологической фишки. Наоборот, технология помогла перенести
далекую проблему в реальный мир», - говорит Григорий Сорокин, интерактивный
креативный директор.