18 Мая 2010 | 18:08

Leo Burnett Moscow предложило пользоватеям стать "живой мишенью"

Креативное агентство Leo Burnett Moscow, вдохновлённое общественной кампанией, проводимой WWF по всему миру в Год Тигра, разработало проект «Сохраним тигра», который запущен в Интернет во вторник, 18 мая

Картинка Leo Burnett Moscow предложило пользоватеям стать "живой мишенью"

В приложении используется технология добавленной реальности (augmented reality). С ее помощью пользователи Интернета смогут ощутить себя на месте тигра, в которого стреляет браконьер. Для участия в проекте необходимо приобрести специальную футболку, надеть ее, сесть перед компьютером с видеокамерой и зайти на страницу на портале Look At Me www.lookatme.ru/tiger. После этого раздастся выстрел... 

В поддержку  проекта разработаны баннеры. В  будущем запланированы промо-акции  в нескольких магазинах Москвы. В примерочных будут установлены экраны и каждый посетитель, примерив футболку, станет мишенью браконьера. 
«Нам удалось найти умный способ использования добавленной реальности. Проект не построен вокруг технологической фишки. Наоборот, технология помогла перенести далекую проблему в реальный мир», - говорит Григорий Сорокин, интерактивный креативный директор.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.