24 Марта 2010 | 13:31

News Outdoor и АДВ запустили продолжение кампании "Все равно?!"

Компания News Outdoor и Группа АДВ проводят очередной флайт антитабачной социальной кампании.

Картинка News Outdoor и АДВ запустили продолжение кампании "Все равно?!"

Кампания направлена на борьбу с курением, развивает тему непоправимого вреда, причиняемого человеческой жизни сигаретами и табаком и обращена как к курильщикам, так и к обществу в целом, чья терпимость и равнодушие  зачастую граничат с попустительством и бездействием.

По данным ВЦИОМ продолжительность жизни курящих людей в России в среднем меньше, чем в странах Европы, на 19 лет. Среди 332 тысяч ежегодно умирающих от курения россиян подавляющее большинство умерших (72%) приходится на средний возраст (35-69 лет). Многие из преждевременно ушедших могли бы прожить еще 10, 20, 30 и более лет.

Известно, что меры по сокращению курения, принимаемые на уровне населения целых государств, положительно сказываются на общественном здоровье. Так, в Италии и Франции, после введения запрета на курение в общественных местах, количество вызовов «скорой помощи» по острым инфарктам и инсультам через 3 месяца снизилось на 15%.

Проект «ВСЕ РАВНО?!» стартовал в Москве 1 января 2010 г. плакатом «Пуля», иллюстрирующим вред, причиняемый курильщиком окружающим его людям.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.