News Outdoor и Группа АДВ начинают широкомасштабный социальный проект «Все Равно?!».
Название проекта отражает его основную идею и призывает людей занимать активную гражданскую позицию во всех негативных явлениях нашей действительности, которые разрушают их здоровье, загрязняют окружающую среду и уничтожают природу
В течение 2010 года на билбордах News Outdoor в Москве, Санкт-Петербурге и крупных российских городах будут размещены плакаты, созданные специалистами креативных агентств Группы АДВ. Каждая кампания будет посвящена той или иной социальной проблеме. В основе проекта – наиболее актуальные для россиян темы: здоровый образ жизни (курение, алкоголизм), проблемы семьи и детства (уровень рождаемости, вопросы воспитания), экология, культура вождения и др.
Проект стартовал в Москве 1 января 2010 г. плакатом «Пуля», иллюстрирующим вред, причиняемый курильщиком окружающим его людям. Темой последующих кампаний также станут вопросы здорового образа жизни.
Максим Ткачев, управляющий директор News Outdoor: «Существует множество примеров успешных рекламных кампаний, проведенных с помощью наружной рекламы. Эффективных социальных кампаний – единицы. Проект «Все равно?!» – часть нашей стратегии «Внимание к людям – Внимание людей» и возможность профессионально применить наши инструменты, знания и опыт во благо ценностей, имеющих значение для каждого человека».
«Я глубоко убежден, что именно профессионалы, выстраивающие
диалог брендов с потребителями и в силу этого понимающие механизм формирования
стереотипов поведения, могут сделать мир вокруг нас лучше, красивее и
гармоничнее, - говорит Председатель Совета директоров Группы АДВ Дмитрий
Коробков. - Надеюсь, что наш проект даст импульс к реальным
изменениям».