22 Апреля 2009 | 13:28

Беременность как повод поговорить об экологии

WWF загрузила потребителя сложнейшей аналогией

Картинка Беременность как повод поговорить об экологии

Реклама, посвященная экологии, известна своей открытостью к креативным идеям и пластичностью решений. И порой этот жанр радует нас настоящими шедеврами. Однако случается, что «зеленые» креаторы забывают о главном: реклама должна быть понятной и доступной широкому зрителю.

Безусловно, в образности ролику, созданному мадридским агентством Vitruvio Leo Burnett, не откажешь. Беременная женщина, у которой что-то идет не так - это всегда страшно, это всегда против правил. Однако даже самый сильный образ необходимо использовать так, чтобы бил он в самое сердце.

Перед нами девушка, беременность которой задерживается, как в кошмарном сне после просмотра альбома Босха. Роль апокалиптичных картин играют мертвые урбанистичные ландшафты. Да и гротеск в изображении счастливой семьи еще надолго останется сильнейшей аллюзией на то, что происходит с нашим миром. Но вот месседж в этот раз подкачал. Более всего он напоминает пророчество обдолбанной секты, а не призыв прогрессивных людей, ставших последним рубежом между человечеством и его гибелью от своих же рук.

Автор: Филипп Александров

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.