29 Января 2016 | 16:27

ФАС снова обратилась к общественности, чтобы оценить рекламу

Московское УФАС России просит общественность оценить рекламу агентства недвижимости «Мортон»

«На ваш взгляд, является ли использованный в рекламе «Мортон» образ девушки непристойным или оскорбительным?», – спрашивается на сайте ведомства.

На плакате компании «Мортон» изображена девушка в кокошнике, с длинной косой, но при этом в платье с глубоким декольте и оголенными плечами. Пока лидирует мнение, что подобная реклама допустима (77%).

Это не первый случай обращения Федеральной антимонопольной службы к потребителям. В сентябре 2015 года ведомство провело опрос, чтобы проверить схожесть дизайнов упаковок сливочного масла финского бренда Valio и российского «Баба Валя», которое выпускает компания «Традиция». Вину последней ФАС признала частично.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.