Госдума отказалась ограничивать телерекламу в прайм-тайм
Госдума в первом чтении отклонила законопроект об ограничении показа рекламы на телеканалах в прайм-тайм. Документ был внесен на рассмотрение нижней палаты парламента депутатами ЛДПР
![Картинка Госдума отказалась ограничивать телерекламу в прайм-тайм](http://adindex.ru/files2/news/2014_11/117559_gos.png?ts=)
За принятие закона проголосовали лишь 204 парламентария, для положительного решения не хватило всего 22 голосов.
Депутаты предлагали запретить прерывать рекламой фильмы и передачи с 19:00 до 23:00 в будние дни, а также с 11:00 до 23:00 – в выходные и праздничные дни.
«Принятие данного законопроекта позволит гражданам более полноценно использовать свое время и получать удовольствие от просмотра любимых фильмов и телепередач. Законопроект направлен на защиту граждан от вмешательства рекламы в его личную жизнь», – говорится в пояснительной записке.
В своем проекте депутаты ссылаются на то, что реклама ворует время человека, она слишком навязчива, от нее не спрятаться даже в глухой деревне. Авторы закона апеллируют к тому, что реклама портит впечатление от фильмов, разрушает целостность передач и телесериалов.
Противники законопроекта считают, что введение подобных
ограничений
негативно
скажется на отечественном телевидении, так как основные его доходы
приходятся на рекламный сектор. Это приведет к закрытию российских сериалов и
телепроектов, вследствие чего, телевидение заполнится контентом низкого
качества, что в свою очередь уронит рейтинги каналов в целом. По оценке
комитета по экономполитике, потери могли составить от 30 млрд до 50 млрд
рублей.