08 Июля 2014 | 12:14

ОБСЕ призывает не принимать поправки к закону о рекламе в России

Государственная дума Российской Федерации 4 июля проголосовала за принятие ряда поправок к закону о рекламе, в частности одна из которых запрещает размещение рекламы на платных каналах. Однако в ОБСЕ такое решение не поддерживают

Картинка ОБСЕ призывает не принимать поправки к закону о рекламе в России

Представитель ОБСЕ по вопросам свободы средств массовой информации Дунья Миятович призывает не принимать поправки к закону о рекламе в России, запрещающие размещение рекламы на коммерческих телеканалах, сообщается в понедельник в пресс-релизе ОБСЕ.

Государственная дума Российской Федерации 4 июля проголосовала за принятие ряда поправок к закону о рекламе, в частности одна из которых запрещает размещение рекламы на платных каналах. В случае принятия данной поправки, реклама на платных телеканалах будет разрешена только при наличии лицензии на наземное телевизионное вещание.
"Если поправка вступит в силу, то многие телеканалы малого и среднего вещания закроются, так как реклама для них является основным источником дохода. Это еще больше ограничит плюрализм в СМИ и свободный поток информации в России", — заявила Миятович. В заявлении также отмечается, что принятие поправки может привести к закрытию около 150 каналов в России.

Авторы поправки, в свою очередь считаю, что закон позволит уравнять экономические условия работы платных и "бесплатных" телеканалов. Отдельно подчеркивается, что запрет не коснется общероссийских обязательных общедоступных телеканалов. В случае принятия закона, запрет вступит в силу 1 января 2015 года.

Источник: РИА Новости

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.