"Авторадио" и "Одноклассники": почему компании отказались размещать предвыборную рекламу Навального
При этом «Авторадио» даже успело получить предоплату в размере 3,1 млн рублей с избирательного счета кадидата
Согласно записи в блоге Навального, «Одноклассники» внезапно отказались от размещения предвыборной рекламы, хотя представители соцсети сами предлагали сотрудничество. Теперь кандидат на пост мэра намерен добиваться от «Авторадио» и «Одноклассников» выполнения обязательств по договору.
Редакция AdIndex связалась с PR-директором Mail.Ru Group Ксенией Чабаненко, которая подтвердила, что представители штаба Навального выходили с ними на контакт:
"Дело в том, что именно коллеги из штаба Навального связались с нами, чтобы обсудить возможности проведения рекламной кампании, после чего такая кампания действительно обсуждалась, как и кампании других кандидатов из нескольких регионов России, т.к. 8 сентября – является единым днем голосования. Но ни одна из них не состоялась. На рекламном рынке уже начался "горячий сезон", и реклама на наших ресурсах очень востребована, при этом политические рекламные кампании действуют только в предвыборный период. Запускать единовременные и краткосрочные рекламные кампании, которые требуют при этом, в силу своей специфики, дополнительной юридической проверки и большого объема внимания множества подразделений – экономически не очень оправдано. Поэтому мы приняли решение отказаться от размещения политической рекламы".
Пока что нам не удалось получить комментарии от представителей "Авторадио".
Навальный также сообщил, что "все компании, с которыми были подписали контракты на "супер-сайты" дружно сказали: извините, но хоть договор и подписан, мы не можем разместить вашу рекламу". В довершение, мэрия Москвы отказала кандидату в проведении финального митинга-концерта на Воробьевых Горах.