31 Июля 2012 | 10:25

Суд запретил рекламе притворяться дорожными знаками

Столичных водителей больше не будет вводить в заблуждение реклама, замаскированная под дорожные знаки. В Москве завершилось восемь апелляционных судебных дел о ненадлежащей рекламе

Картинка Суд запретил рекламе притворяться дорожными знаками

Как сообщает пресс-служба Московского управления федеральной антимонопольной службы, в ходе мониторинга наружной рекламы УФАС выявило несколько случаев ненадлежащего размещения. Информация о компаниях, среди которых были крупные известные бренды, была размещена в виде дорожных знаков. Помимо того, что она размещалась на одних опорах вместе с настоящими указателями, она имела одинаковую ширину, шрифт, цветовое и стилистическое оформление, в том числе и стрелки, указывающие маршруты проезда. Большинство водителей такие знаки и вовсе не воспринимали как реклама, а считали самыми настоящими дорожными знаками.

Между тем, как отмечает пресс-служба УФАС, закон "О рекламе" говорит о невозможности сходства рекламы с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта.

Источник: Российская Газета

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.