25 Июня 2010 | 11:20

В социальной рекламе разрешили упоминание некоммерческих организаций

Правительство России внесло в четверг в Госдуму поправки в Федеральный закон «О рекламе», разрешающие упоминать в социальной рекламе наименования социально ориентированных НКО, а также физических лиц, нуждающихся в помощи спонсоров, передает корреспондент газеты ВЗГЛЯД

Картинка В социальной рекламе разрешили упоминание некоммерческих организаций

При этом упоминание таких НКО допускается лишь в том случае, если содержание социальной рекламы непосредственно связано с описанием их деятельности.

Чтобы предотвратить использование социальной рекламы в коммерческих целях, документом предлагается установить продолжительность упоминания о спонсорах, которая не может превышать более трех секунд.

При этом упоминание не может занимать более 5% рекламной площади в печатных СМИ, а в случае телерекламы - 7% от площади кадра, говорится в документе.

«Принятие законопроекта позволит уйти от позорного явления, когда под видом социальной рекламы раскручиваются бренды коммерческих компаний», - заявил газете ВЗГЛЯД член думского комитета по экономполитике Сергей Железняк. В качестве примера он сослался на социальную рекламу, призывающую водителей соблюдать правила дорожного движения. «Хорошо, если кто-то обращается к автолюбителям с таким призывом, но вот если в такой рекламе тут же появляется бренд страховой компании, назвать такую рекламу социальной язык не поворачивается», - отметил Железняк.

В свою очередь, глава думского комитета по экономполитике Евгений Федоров считает, что принятие поправок позволит не только «избежать подмены
социальной рекламы коммерческой, но и будет способствовать развитию в стране гражданского общества».

Руководитель думского комитета по культуре Григорий Ивлиев убежден, что предлагаемые изменения создают «большие возможности для развития в России благотворительной и меценатской деятельности». «Сейчас таким организациям сложно получить рекламную площадь под социальные проекты», - пояснил Ивлиев.

Источник: Взгляд

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.