04 Мая 2010 | 11:31

Американские антимонопольщики не знают, разрешать ли Google покупать AdMob

Федеральная торговая комиссия США отложила принятие окончательного решение по покупке мобильного агентства интернет-гигантом

Картинка Американские антимонопольщики не знают, разрешать ли Google покупать AdMob

По информации запданых СМИ, Федеральная торговая комиссия США (Federal Trade Commission, FTC) отложила принятие окончательного решения по покупке мобильного агентства AdMob интернет-гигантом Google. Как сообщают инсайдеры, изначально FTC собиралась заблокировать поглощение, однако решила взять паузу, потому как имеет равно сильные доводы за и против разрешения сделки.

По соображениям экспертов, FTC оказалась перед сложным выбором: Google доминирует в направлении онлайн-поиска, и окончательное решение зависит от того, сочтет ли Комиссия поиск в сети и мобильный поиск частями одного и того же рынка. Единого мнения на этот счет нет, и каким бы не было решение FTC, оно станет поводом для упреков со стороны заинтересованных игроков. Впрочем, недавно обнаружился  фактор, который может облегчить разрешение сделки, - запуск рекламной платформы Apple iAd, консолидирующей рекламу в приложениях для гаджетов Apple в одних руках.

Кроме того, FTC может заблокировать сделку, если будет учитывать ее далеко идущие последствия: захватив монополию на рынке мобильного и онлайн-поиска, она может захотеть поглотить производителя сотовых телефонов, оператора сотовой связи или Wi-Fi-провайдера, в результате чего может возникнуть угроза и национальной безопасности США вообще.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.