Портал Ivi.ru «вдохновился» рекламными идеями журнала The Economist
Очередной плагиат от российских креативщиков
Портал о кино Ivi.ru начал баннерную рекламную кампанию, удивительно напоминающую легендарную кампанию журнала The Economist, в частности – постер “I never read The Economist. Management trainee. 42 age” («Я никогда не читал The Economist. Менеджер-стажер. 42 года»).
На баннере Ivi.ru изображен мужчина с дебиловато открытым ртом и отсутствующим взглядом, перед ним на столе – скомканная бумага. При наведении на баннер курсора мышки, мужчина начинает действовать языком аки жаба: с помощью него можно жонглировать комком бумаги, а счетчик в углу баннера показывает, сколько удачных попыток удалось сделать. Надпись на баннере гласит: «Анатолий, 37 лет, младший медиа-планнер, никогда не размещал рекламу на ivi.ru».
В России плагиатом никого не удивишь, более того, плагиат в нашей стране с легкой руки отечественных креаторов превратился в «творческую переработку чужих идей». Так было с роликом «Билайн», чьи создатели «вдохновились» клипом израильского певца, с наружной кампанией «Перекрестка», и еще можно найти много подобных примеров.