News Outdoor настаивает на эффективности кампании с изображением младенца с затушенной сигаретой
Компания пока не получила предписание от ФАС демонтировать рекламу
По запросу Adindex.ru в компании News Outdoor дали оценку общественному резонансу, который вызвала кампания в рамках социального проекта "Всё равно?!" (наружная реклама со слоганом "Курить в присутствии ребенка - еще большая пытка для него" была размещена оператором).
«Тот факт, что оно никого не оставило равнодушным, лишний раз доказывает, что кампания «Все равно?!» эффективна, - считают в News Outdoor. - Наша цель - делать полезную для общества социальную рекламу, не ту, комфортную, которую никто не замечает, а ту, которая трогает за живое. Только такая реклама помогает людям принимать правильный выбор: что есть правильно, а от чего стоит немедленно отказаться, чтобы не приносить вред себе и окружающим».
Напомним, в рамках
социального проекта «Все Равно?!» компания News Outdoor и
Группа АДВ в марте начали очередную кампанию, призывающую обратить
внимание на охрану детского здоровья. Кампания проходит в Москве,
Московской области и в ряде крупнейших городов России.
Позже, на заседании Общественного совета при комитете рекламы данная
антитабачная кампания была признана
«выходящей за рамки общепринятых представлений об
этичности» и пропагандирующей жестокое обращение с детьми.
В связи с этим комитет рекламы, информации и оформления города Москвы намерен инициировать внесение поправок в закон «О рекламе», благодаря которым получит полномочия самостоятельно выдавать предписания операторам о демонтаже плакатов, если посчитаем размещенную рекламу неэтичной.
Сейчас этими полномочиями наделена только ФАС. В News
Outdoor пока не получали предписание от ФАС демонтировать рекламу.