02 Февраля 2010 | 16:41

"Данон" победил "Вимм-Билль-Данн" в рекламном споре

ФАС не нашла нарушений в рекламе Actimel

Картинка "Данон" победил "Вимм-Билль-Данн" в рекламном споре

Арбитражный суд г. Москвы подтвердил обоснованность решения Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) о прекращении производства по делу в отношении ОАО «Данон Индустрия», сообщается на сайте ведомства.

Компания ОАО «Вимм-Билль-Данн» обратилась в ФАС России с жалобой на рекламные ролики продуктов питания «Actimel», которые появились в эфире в январе прошлого года. По мнению «Вимм-Билль-Данн», использование образов детей в рекламе создает впечатление, что данная продукция является детским питанием и тем самым вводит потребителей в заблуждение.

Рассмотрев дело, Комиссия ФАС России пришла к выводу, что в рекламе приводится информация об иммунитете, который присутствует как у взрослого населения, так и у детей. В рекламе не приводится сведений о том, что кисломолочный напиток «Actimel» обладает специальными свойствами, полезными только для детей. Кисломолочные напитки «Actimel» являются продуктом, предназначенным для семейного потребления, а реклама данного напитка направлена как на взрослое население, так и на детей. Соответственно у потребителей не может сложиться впечатление, что кисломолочный напиток «Actimel» является продуктом, предназначенным исключительно для питания детей.

"Вимм-Билль-Данн" не согласилась с этим и обратилась в Арбитражный суд Москвы, который подтвердил решение ФАС.

Реклама Actimel не только в России вызывает нарекания. Так, Британская Комиссия по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority, ASA) запретила телевизионный ролик, который, по мнению британских потребителей, вызывал неподкрепленное  исследованиями впечатление о способности продукта укреплять защиту детского организма. Несмотря на заверения представителей Danone, что полезность продукта была доказана 23 исследованиями, из которых 8 проводились на детях в возрасте до 16 лет, ASA оставила свое решение без изменений.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.