Дмитрий Медведев подписал поправки к закону "О рекламе"
Поправки ограничивают долю продавца телерекламы 35% от всех привлеченных на ТВ бюджетов за последние два года
Президент России Дмитрий Медведев 28 декабря подписал поправки к закону "О рекламе", ограничивающие долю крупных распространителей телерекламы в стране, сообщает "Интерфакс".
Поправки запрещают телеканалам, осуществляющим эфирное вещание не менее чем в пяти субъектах РФ, заключать договоры на продажи рекламы с лицом, чья доля «в сфере распространения телерекламы» превышает 35% от всех поступивших на ТВ бюджетов за последние два года. Каналы с федеральным участием, такие, как «Первый», «Россия», «Спорт», «ТВ Центр», «Звезда», будут выбирать продавца только по результатам торгов. Все договоры на рекламу в эфире федеральных телеканалов, заключенные на 2010 год, останутся в силе.
В настоящий момент на российском рынке телерекламы есть только один продавец, чья доля превышает 35%, - это "Видео интернешнл". Группа » контролирует около 60% всех продаж телерекламы в России. Ее клиентами являются «Первый канал», холдинги ВГТРК («Россия» и «Спорт»), «СТС Медиа» (СТС, «Домашний», ДТВ), «Проф-Медиа» (ТВ-3, MTV, «2х2»), «АФ Медиа Холдинг» («Муз ТВ» и 7ТВ).