ASA присмотрится к "зеленой" рекламе британского правительства
Объектом рассмотрения станет первая правительственная коммуникация, утверждающая, что климатические изменения являются следствием человеческой деятельности.
Британская Комиссия по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority, ASA) приняла решение о рассмотрении ролика о климатических изменениях, созданного агентством AMV. BBDO по заказу Департамента энергетики и изменения климата (Department of Energy and Climate Change, DECC)правительства Великобритании.
В видео, ставшем причиной для 350 обвинительных заявлений потребителей в ASA, показано, как папа читает дочке сказу о волшебной стране с климатическими проблемами. Жизнь в этом царстве-государстве явно безрадостна: кролики в одном его конце мучаются от жажды, а песики на другом – тонут в штормовых наводнениях. В ролике в первый раз в истории британских правительственных коммуникаций утверждается о том, что климатические изменения являются следствием человеческой деятельности, и призывается ограничить выбросы углекислого газа.
Большинство потребителей, написавших заявления в Комиссию, полагают, что указанная выше связь человека и климата не является общепризнанным научным фактом, а значит, не может подаваться как непреложная истина в рекламном ролике. Другие обвинители обращают внимание на то, что видео пугает маленьких детей своей страшной историей.