13 Августа 2009 | 10:19

Израиль: без рекламы сорокоградусной?

В Израиле могут наложить запрет на рекламу водки на каналах телевидения в час-пик.

Картинка Израиль: без рекламы сорокоградусной?

К этому решению совет Второго управления Гостелерадио «Решут ха-Шния» подтолкнули многочисленные обращения населения с просьбой не рекламировать алкогольные напитки.

В частности, на днях рекламу водки «Столичной», которая уже успела выйти на 2−м и 10−м каналах израильского телевидения, было принято снять с эфира радиостанций, относящихся к государственной службе радиовещания «Коль Исраэль». По мнению гендиректора «Решут ха-Шидур» Моти Скляра и директора «Коль Исраэль» Арье Шакеда, эта реклама может оскорбить чувства радиослушателей и поощрить к употреблению алкоголя, особенно молодежь, находящуюся на каникулах.

Решение было принято после многочисленных обращений радиослушателей с просьбой снять рекламу, мотивируя обращение тем, что не пристало рекламировать алкогольные напитки, когда идет борьба с дорожно-транспортными происшествиями и алкоголизмом.

После принятия этого решения «Решут ха-Шния» планирует заняться вопросом размещения рекламы водки на каналах телевидения в час-пик.

Шотландская компания, экспортирующая в Израиль водку «Столичная», в ответ собирается рассмотреть возможность подачи судебного иска, сообщает IzRus.

Источник: Alconews.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.