02 Июля 2009 | 12:17

ASA запретила эротично-кощунственную рекламу мороженого

Под запрет попала кампания Antonio Federici Gelato Italiano с приготовившимися к поцелую монашкой и священником.

Картинка ASA запретила эротично-кощунственную рекламу мороженого

Британская Комиссия по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority, ASA) запретила рекламную кампанию мороженого Antonio Federici Gelato Italiano, на принтах которой были изображены монашка и священник, собирающиеся целоваться (и, судя по всему, не только целоваться), с подписями «Поддайся соблазну» и «Поцелуй соблазн».

Заметим, что в этом случае поводом для запрета рекламы стали заявления всего лишь 10 потребителей, посчитавших, что кампания унижает достоинство людей, решивших посвятить себя церковной службе.

В своем постановлении ASA согласилась с обвинительными заявлениями, признав, что размещение подобной рекламы в прессе может глубоко оскорбить отдельных читателей.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.