Nielsen: мировая интернет-реклама выросла на 32%
Рост дисплейной интернет-рекламы во всем мире за первые три квартала 2013 года составил 32% (в сравнении с аналогичным периодом 2012 года). Об этом говорится в квартальном отчете Global Adview Pulse от Nielsen
Nielsen утверждает, что столь высокая производительность была вызвана увеличением важности роли, которую интернет-реклама играла в многоэкранных кампаниях, а они, в свою очередь, к 2017 году будут отнимать половину всех рекламных бюджетов, пишет Thedrum.com.
Также устойчивый рост был замечен в телевизионной и наружной рекламе - в случае последней он составил 5,1% (хотя главным по-прежнему остается телевидение).
Телевидению же было отдано 57,6% от всех рекламных затрат в мире, хотя в разных регионах и цифры были разными.
В радиорекламе дела обстояли не так хорошо: показатель роста снизился на 0,7%, в основном за счет Европы, где рекламодатели тратили на 6,5% меньше, чем в прошлом году. В Латинской Америке, напротив, на этот рекламный канал было потрачено на 12,4% больше.
«Хотя никого не удивляет то, что интернет стал самым быстро развивающимся рекламным каналом в прошлом году, телевидение по-прежнему остается лидером в сфере долгосрочных и плодотворных отношений с рекламодателями, - говорит глава отдела рекламных решений Nielsen Рэндалл Берд. - Но по-настоящему потрясающе то, как эти два канала могут работать вместе. Мы все чаще видим, что рекламодатели заинтересованы в интегрированных кампаниях, связывающих потребителей с помощью нескольких экранов, стратегически усиливающих основной посыл для максимизации воздействия».
Среди тех рекламных каналов, что показали негативный рост, оказались газеты, журналы и кино: затраты на рекламу в них снизились на 2,2%, 1,1% и 1,3%, соответственно.
Годовые изменения в затратах за первые три квартала по каждому из рекламных каналов
Процентная доля затрат на каждый из каналов за указанный период