30 Октября 2013 | 14:32

Рынок цифрового контента: россиян интересуют только игры

Рынок цифрового контента в России – это рынок онлайн-игр. К таким выводам пришли специалисты J’son & Partners Consulting, представившие результаты исследования контентного рынка за 2012 год

Картинка Рынок цифрового контента: россиян интересуют только игры

Преобладание игр над другими видами контента характерно для большинства стран. Однако в структуре российского рынка они составляют беспрецедентную долю – 97% (для сравнения: в США доля игр составляет 53%). По мнению экспертов J’son & Partners Consulting, это свидетельствует о неразвитости рынка цифрового контента в стране.

Причем игровая монополия характерна и для рынка мобильного контента: по итогам 2012 года доля игр в нем составила 98%.

В то же время наблюдается тенденция к уменьшению относительного веса игрового контента за счет роста других сегментов: музыки, видео и электронных книг. Однако, судя по всему, онлайн-игры еще долго будут оставаться безусловными лидерами российского контентного рынка.

Согласно прогнозам экспертов, к 2016 году их доля в структуре как цифрового, так и мобильного контента будет превышать 90%.

 


Читать исследование

 

Автор: Татьяна Ломская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.