Рынок цифрового контента: россиян интересуют только игры
Рынок цифрового контента в России – это рынок онлайн-игр. К таким выводам пришли специалисты J’son & Partners Consulting, представившие результаты исследования контентного рынка за 2012 год
Преобладание игр над другими видами контента характерно для большинства стран. Однако в структуре российского рынка они составляют беспрецедентную долю – 97% (для сравнения: в США доля игр составляет 53%). По мнению экспертов J’son & Partners Consulting, это свидетельствует о неразвитости рынка цифрового контента в стране.
Причем игровая монополия характерна и для рынка мобильного контента: по итогам 2012 года доля игр в нем составила 98%.
В то же время наблюдается тенденция к уменьшению относительного веса игрового контента за счет роста других сегментов: музыки, видео и электронных книг. Однако, судя по всему, онлайн-игры еще долго будут оставаться безусловными лидерами российского контентного рынка.
Согласно прогнозам экспертов, к 2016 году их доля в структуре как цифрового, так и мобильного контента будет превышать 90%.