15 Октября 2013 | 16:51

Synovate: видеореклама в интернете работает в 3 раза эффективнее телевизионной

Компания ivi и Synovate Comcon провели исследование эффективности рекламы на видеоносителях, чтобы выяснить, как аудитории телеканалов и онлайн видеоресурсов воспринимают рекламные сообщения

Картинка Synovate: видеореклама в интернете работает в 3 раза эффективнее телевизионной
www.apimages.com

Задача исследования – сравнить влияние на бренд-метрики телевизионного размещения рекламы и размещения в онлайн-видео на площадках с длинным профессиональным контентом (ivi.ru). Ключевыми метриками стали вовлеченность в просмотр рекламы и запоминаемость рекламы конкретных брендов в обоих случаях.

15% респондентов, смотревших рекламу на ivi.ru, вспомнили бренды без подсказки. Это в три раза больше, чем вспомнили телезрители (5%), сообщается в пресс-релизе.

С подсказкой 37% опрошенных из аудитории роликов на ivi.ru без ошибок вспомнили рекламируемые бренды. При этом подсказка помогла избежать ошибок только 8% телезрителей, что в 4,5 раза хуже показателя видеорекламы в интернете.

67% зрителей ivi.ru, вспомнивших рекламу брендов на следующий день, смогли вспомнить сюжет ролика. Тот же показатель среди телезрителей равен 60%. Как показало исследование, респонденты, смотревшие видеоконтент в сети, были более внимательны во время просмотра. 34% опрошенных отметили, что не отходили от компьютера во время рекламного блока (15% на ТВ).

В исследовании приняли участие 1925 респондентов в возрасте 18-40 лет, живущих на территории России, пользующихся интернетом минимум раз в неделю. Выборка квотировалась по полу, возрасту и региону проживания.  Исследование проводилось методом Day after recall, подразумевающим вспоминание просмотренного накануне рекламного ролика. 1000 опрашиваемых вошли в группу телесмотрения, 925 человек смотрели контент на ivi.ru. На следующий день после телевизионного просмотра или просмотра видео на ivi.ru респонденты получали e-mail с опросником, целью которого было выяснить, помнят ли они, что смотрели вчера.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.