Ericsson наблюдал за изменением зрительских предпочтений
Из года в год одна из крупнейших IT-компаний ведет наблюдение за зрителями и их предпочтениями. Согласно результатам исследований подразделения Ericsson ConsumerLab, представленным в отчете «Пользовательские предпочтения в области ТВ и видео» за 2012 год, все большее число зрителей совмещают просмотр любимых передач и общение в социальных сетях
![Картинка Ericsson наблюдал за изменением зрительских предпочтений](http://adindex.ru/files2/news/2012_08/92870_watch_ipad_306.jpg?ts=)
Стоит отметить, что не доверять данным этого подразделения шведского гиганта попросту глупо. Как исследовательская организация, эта контора работает без малого 15 лет. Одним из ключевых направлений деятельности являются исследования поведения и предпочтений пользователей современных информационных и коммуникационных продуктов и сервисов. Ежегодно подразделение опрашивает более 100 тыс. человек в более чем 40 странах, формируя актуальную статистическую картину мира. Данное исследование базировалось на 14 качественных и 12 тыс. количественных опросах среди жителей Бразилии, Чили, Китая, Германии, Италии, Мексики, Южной Кореи, Испании, Швеции, Тайваня, Великобритании и США.
Именно эти онлайн-опросы показали, что 62% зрителей активны в социальных сетях при просмотре ТВ, четверть из них используют социальные сети для обсуждения программ непосредственно во время трансляции. Стоит отметить, что количество зрителей, одновременно смотрящих ТВ и активно пользующихся социальными сетями, выросло по сравнению с аналогичными показателями прошлого года на 18%.
Никлас Роннблом, главный консультант Ericsson ConsumerLab, утверждает: «Все больше людей (67% опрошенных) предпочитают смотреть ТВ- и видео-контент на мобильных устройствах, что существенно обогащает их пользовательский опыт. Смартфоны, планшеты и ноутбуки позволяют смотреть ТВ "на ходу". Статистика показывает, что среди пользователей смартфонов 50% приходится на внедомашнее теле- и видеосмотрение, этому способствует активное распространение широкополосного мобильного доступа».
Несмотря на изменение зрительских предпочтений, только 7% респондентов заявили о своем намерении в будущем отказаться от услуг эфирного телевидения. Более того, зрители готовы увеличить свои расходы за пользование ТВ-сервисами более высокого качества: 41% пользователей готовы платить за ТВ- и видео-контент в высоком разрешении (HD).
Стоит также отметить, что для более чем половины опрошенных зрителей чрезвычайно важно иметь возможность управлять ТВ- и видео-контентом.
«Теперь, когда телезритель может смотреть видео с нескольких устройств и имеет доступ к различным сервисам, на первый план выходит потребность в комплексном сервисе, который бы объединил в себе все необходимое: доступ как к ТВ по запросу, так и традиционному ТВ, позволил пользователям самостоятельно выбирать интересующий их видео-контент, а также обеспечил интеграцию с социальными сетями и бесперебойный доступ через любые устройства», — добавил Никлас Роннблом.
Источник: Эксперт